Ялта

Ялта

среда, 12 февраля 2020 г.

Проигрыватель Pioneer PL-1200.

Когда то давно у меня был такой же пионерчик. Но как то не задержался , не сильно понравился . А этот проигрыватель появился у меня в прошлом году .Немного о нём я писал в теме про проигрыватели. Решил остановиться по подробнее , может информация кому пригодится. Оказывается одна и та же модель может кординально отличаться. ...

А написать об этом проигрывателе я решил по причине его прекрасного звука. Скажу также о том , что он даже в некоторых моментах обошёл по звуку старшую модель - Pioneer  PLX-1500 при равных условиях...
 Начну по порядку. Пришлось вскрыть аппарат для чистки переключателей. Не стабильно работало переключение скоростей... Быстренько с этим справился , потом смотрю - проводочки на тонарме какие то необычные. Начинаю вспоминать тот Пионер 1200 что у меня был раньше - я там точно менял провода в тонарме и они явно были не такие .Были обычные...

Провода оказались не плохие в шёлковой изоляции, явно с завода не менялись. По виду литцендрат. Так вот думаю, почему звук неплохой . Начинаю внимательно осматривать внутренности проигрывателя  и нахожу на фанене  несколько непонятных мне печатей  клеймо TAD . Смотрю на то как склеян корпус  из фанеры.Ну посмотрел всё и забыл. Потом уже , случайно вспомнив вид фанеры  из которой сделан корпус проигрывателя меня осенило и стало понятно к чему там буквы TAD.
 Оказывается из такой же фанеры изготавливалась элитная акустика Pioneer  фирмой TAD Pioneer Exclusive.  А фирма знала толк в хорошо звучащей фанере. И то как сделан корпус с углами и перегородками говорит правильном подходе специалистов к этому проигрывателю. Только то что корпус обклеян плёнкой всё портит - шпон бы был в самый раз.
 Пока был снят поддон проигрывателя - к стати изготовлен из толстой стали (в отличии от пластмассового поддона Pioneer pl-1500 ) нашелся и шпон и рояльный лак !!! Оказывается та часть корпуса , которую никогда не видно - её практически полностью закрывает поддон - покрыта шпоном и толстым слоем чёрного лака. Тонкая щель между корпусом и поддоном не позволяет увидеть всю красоту...
Аж обидно . Чувствуется какая то незавершенность корпуса. Чтото помешало в то время сделать этот проигрыватель элитным.
Мотор не большой стоит на мощном стальном основании. Всё как надо .


В общем видно что проигрыватель хорош во всех отношениях и если покрыть шпоном будет выглядить очень здорово.И думаю характер звука это не поменяет.
На звуковые качества Pioneer PL-1200  повлиял прежде всего корпус и провода в тонармке. Я  думаю благодаря применённому типу фанеры убрались резонансы и у проигрывателя практически нет отклика на постукивание по корпусу и опускание защитного колпака. Чем не может пока похвастаться Пионер 1500, да и корпус у него с обычной фанеры. ...


Комментариев нет:

Отправить комментарий