Ялта

Ялта

четверг, 4 января 2024 г.

Thorens TD-180 стоит ли ?

 

Как-то скептически я отношусь к лёгким аппаратам , тем более проигрывателям винила. Проигрыватель должен быть тяжелым , с массивным диском и отличным тонармом. А тут всё такое хлипенькое ... Пассиковый привод , стабилизация вращения типа как на наших Вегах.

Скажу честно - даже включать не хотелось - но всё таки Thorens . Мои сомнения улетели с первых аккордов . Теперь я знаю что из правил есть исключения.

 И так - проигрыватель полуавтомат. Игрушечный тонарм . Голова приличная - Stanton 500. После включения и услышанного уровня звука перестал называть тонарм игрушечным - изящным...

В общем после прослушивания первой пластинки я бросил все дела и погрузился в последовательное переслушивание моих любимых пластинок. Аппарат очень достойно играет . И самое главное его хочется слушать. Он явно переиграл мой Pioneer 1550.

Единственный минус - нельзя поставить тяжелую головку. Но это уж я придераюсь. Очень хороший звук аппарат выдаёт. Я б даже сказал редкий .

Комментариев нет:

Отправить комментарий