Ялта

Ялта

воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Усилитель на 807 лампе

    Так получилось, что и этот усилитель уже не у меня.  Нашёл своего хозяина. Мой друг при очередном прослушивании этого усилителя даже придумал ему имя ''Хирург'': настолько искрящийся езвук он выдавал. 
    Но мощность усилителя на таких лампах была небольшая - всего 1,5 ватта. Но за мощностью я никогда не гнался. Главное - качество звука. 
   Усилитель у меня и моих друзей работал довольно долго. Все брали послушать, всем нравился. Но из-за маленькой мощности не был востребован. В итоге один мой друг всё же его забрал, прикупив специально для него древние высокочувствительные колонки. Слушает на нём винил. Ну, естественно, ламповый корректор я ему тоже сделал.
Вот несколько фото.
    По схеме.
   Лампы 6Э5П и 807 rca. Фиксированное смещение. В отличии от отечественной Г-807, дала намного лучший звук. Кенотронное питание на 5Ц3С. Вторичка выходного трансформатора намотана посеребрёным проводом. Что туда ставил по питанию и какой межкаскадный кондёр был, уже не вспомню. Но по питанию ёмкость после дросселей стояла  больше 3000 мкф.
    Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий