Ялта

Ялта

пятница, 5 апреля 2019 г.

Усилители не ламповые...

 Решил выделить отдельный пост для разных усилителей . Часто у меня спрашивают- почему лампа. А также уверяют что нужно послушать нормальный транзисторный усилитель . Короче извечный спор сторонников и противников. Чтобы не говорили что я не слушал никогда нормального транзисторного усилителя и не развивать этот бесполезный спор я буду выкладывато попадавшиеся мне усилители. Которые были отслушаны в моей системе. Также по мере возможности будут фото внутринностей аппаратов и описание ремонтов если были. Ну и конечно остановлюсь на звуке.
 Иногда попадаются очень интересные аппараты. Довольно редкие.
 ONKYO   A-5  и  Integra A 919. По звуку ничего плохого сказать не могу. Хорошая глубина. Добротные  тяжелые аппараты. По звуку А5 мне больше понравился.

ONKYO integra A-919...

 SANYO шикарный внешне. По звуку средненько. Но он шел в комплекте с эквалайзером. Всё вместе имело неплохой звук...

  
DUAL тоже в звуке неплох. Выходные транзисторы Motorola в металле.
TEAC из новодельных.
Шикарно звучащий Telefunken.
Ещё один Телефункен.Этот ресивер по звуку тоже оставил только хорошее. Немного резковаты высокие . Но в целом очень хорошая сцена и глубина.А приём укв диапазона наверное самый лучший из слушанных мной. В приёмнике стоят полосовые фильтры MURATA  в металле!!!
 Marantz 140 .Очень требователен к предвару.


Давольно редкий усилитель ONKYO integra 8470. Очень достойный звук .
Недавно попался мне на профилактику BASF 8450. Тяжелый , 14 кило весом 1975 года. Аппарат интересен еще и своими возможностями в приёме FM. По звуку очень неплох как тюнер так и усилительная часть. Здоровенный питающий трансформатор...Но начинка в основном японская...Знаменитыми конденсаторами ROE и не пахнет....
 Звук всё же достоин внимания.


Неплохой Kenwood KA-880D.


Рессивер Harman Kardon HK 3250. по звуку не впечатлил. Средненький. Хотя сделан добротно.

 DENSEN DM10. На этом усилителе остановлюсь по подробнее.  Ручки громкости и селектора входов изготовленны из латуни,точёные. Кроме их и индикатора сети на литцевой панели ничего нет. Сетевой выключатель сзади....
Конденсаторы блока питания имеют маркировку Densen и никаких намёков на ёмкость и питающее напряжение. Выходные транзисторы Sankyo... Выход на акустику предполагает би-вайринг. Интересная особенность - на каждую выходную клемму идут два разных по марке  провода одинаковых по цвету- на фото видно при достаточном увеличении. 

Теперь расскажу о звуке этого усилителя. Это просто чтото !!!. Я считаю его одним из лучших транзисторных усилителей . До этого в моей памяти остался только звук Акуфейса , Алчемиста и Макинтоша MC2505. Хотя  мне довелось слушать Mcintoch mc 2505 английской сборки - не играл совершенно (стояли другие транзисторы и конденсаторы)...

SUGDEN audition T Тоже неплохой усилитель. По звуку даже очень неплох. Но проблемный - из-за своего возраста нужно чистить все переключатели - серебро окисляется... 






Комментариев нет:

Отправить комментарий