Ялта

Ялта

среда, 3 февраля 2016 г.

Усилитель на лампе 6П6С со стабилизацией.

Сделал этот усилитель год назад , и только сейчас довел до ума . Много чего на пробовал и применил. Изначально усилитель был просто с кенотронным питанием , затем я до делал стабилизатор на лампе опять же 6п6с  на вторую сетку. Идея не моя - подсмотрена на сайте "Северный прибой" , за что автору огромное спасибо.
Однотакты на 6п6с звучат очень музыкально , но со стабилизацией и в пентоде это что-то. И мощность больше , и звук нечто среднее между двухтактом и однотактом. Резвый.



По применённым лампами .
Кенотрон в питание 5U4 от дЖенерал электрик древний , лучше всего звучит именно в этой схеме. Выходные лампы 6п6с  я применяют две пары - одна для драйвовой музыки , и вторая пара 6п6с Светлановские 57 года. Под стать и лампы драйверного каскада - 6н9с 1957 года.
В стабилизатора второй сетки стоит лампа 6п6с  со стабилитроном 5651 Тошиба. Стабилитрон на 85 вольт.



6 комментариев:

  1. Здравствуйте! Можно данные выходных трансформаторов? Кк с басами? ООС применяли?

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день. Выходные трансформатор на железе оси 0,16. 5,6ком 4ом.данные по количеству витков и сопротивлению уже не помню, усилитель продан. Если найду записи напишу.Помню вторичка 6секций впараллель.
    Без обратной связи. Пробовал с анода на анод драйвера, не покатило.
    Баса достаточно.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте! А есть схема усилителя и стабилизатора?

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте! Какая лампа музыкальнее 6П6С или 4П1Л для однотакта? Продаются ли Ваши усилители?

    ОтветитьУдалить
  5. Мне нравятся обе . Более детальный звук у 4П1Л.Музыкальности у обоих хватает.Мне сложно Вам обьяснить особенности звука , у всех уши разные. Поэтому что больше понравится я не скажу. Вам бы послушать мои усилители и определиться . Это всё возможно у меня , я не выставляю свои изделия на продажу в интернете , мне важно чтоб понравился характер и ньюансы - и помочь определиться с динамикой звука и другими аспектами. Конечно всё можно приобрести ,также изготавливаю на заказ. Но ещё раз повторюсь - мне важно чтоб человек был доволен и в последствии при подборе акустики в целом получил звук близкий к услышанному в моей системе. Тот максимум который способен обеспечить мой усилитель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересен Ваш усилитель 6П6С+6н8с с максимальной музыкальностью.

      Удалить