Ялта

Ялта

воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Ламповый буфер

      Начну с  изделий, выманеных разными способами из моего дома;-)))
Так бывает, сделаешь что-то приличное - и сразу "дай слухануть". А потом - "ну, я тебе не отдам. Сколько денег??? Ты себе ещё сделаешь". 
     Вот так  получается.  А объяснять, что там использованы редкие детали, которые просто так не купишь, и купишь ли вообще... И если всё же купишь, то подобрать пару с минимальным разбросом бывает нереально.  Но это всё отступление от темы...
    Так вот случилось с этим ламповым буфером.  О пользе-вреде данного устройства есть много обсуждений. Я являюсь сторонником его применения. Но нужно пробовать в каждом индивидуальном случае. У меня в данный момент буфер на 12AX7 очень хорошо работает с ламповым винилкорректором.
    Буфер разгружает выход СD проигрывателя и вход усилителя и уменьшает влияние кабелей на звуковой сигнал.
   В одной системе это очень заметно, в другой, возможно, вылазят её недостатки. 
   Мой товарищ использует этот буфер уже 5 лет и свой звук отыскал только подбором лампы. 
  6Н6П 1961 года у него супер сыграла.
    По схеме.
Обыкновенный катодник с к почти 1:1.
Накал - постоянка (германиевые диоды)  нестабилизированная + большая банка Sprague. 
Конденсаторы в сигнальных цепях ФТ-3 и старые Bosch. 
Резисторы ПТМН и ВС и С5-16. 
Монтаж навесной.

Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий