Начну с изделий, выманеных разными способами из моего дома;-)))
Так бывает, сделаешь что-то приличное - и сразу "дай слухануть". А потом - "ну, я тебе не отдам. Сколько денег??? Ты себе ещё сделаешь".
Вот так получается. А объяснять, что там использованы редкие детали, которые просто так не купишь, и купишь ли вообще... И если всё же купишь, то подобрать пару с минимальным разбросом бывает нереально. Но это всё отступление от темы...
Так вот случилось с этим ламповым буфером. О пользе-вреде данного устройства есть много обсуждений. Я являюсь сторонником его применения. Но нужно пробовать в каждом индивидуальном случае. У меня в данный момент буфер на 12AX7 очень хорошо работает с ламповым винилкорректором.
Буфер разгружает выход СD проигрывателя и вход усилителя и уменьшает влияние кабелей на звуковой сигнал.
В одной системе это очень заметно, в другой, возможно, вылазят её недостатки.
Мой товарищ использует этот буфер уже 5 лет и свой звук отыскал только подбором лампы.
6Н6П 1961 года у него супер сыграла.
По схеме.
Обыкновенный катодник с к почти 1:1.
Накал - постоянка (германиевые диоды) нестабилизированная + большая банка Sprague.
Конденсаторы в сигнальных цепях ФТ-3 и старые Bosch.
Резисторы ПТМН и ВС и С5-16.
Монтаж навесной.
Продолжение следует.
Комментариев нет:
Отправить комментарий